Контактная информация

«Служба информационного
размещения»
Тел/факс.: +7 (495) 979-93-07

Служба информационного и спонсорского размещения
Служба информационного и спонсорского размещения

Особенности Product Placement

Product Placement бренда «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» в ТВ программах строительной тематики, как часть годовой коммуникационной стратегии.

Российский рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) ремонтно-строительного назначения в мелкой фасовке (до 10 кг.) принято условно разделять на три товарных сегмента:

1. "Дорогой" - в основном импортные ЛКМ высокого качества
2. "Средний" - ЛКМ российского производства высокого и среднего качества
3. "Дешевый" - ЛКМ российского производства низкого качества

ТМ "Ярославские краски" позиционируется в "среднем" сегменте, является его лидером. "Ярославские краски" - ЛКМ отличного качества для массового потребителя со средним достатком.

Далее...

Мечта маркетолога: как превратить бессмысленную щедрость в выгодную акцию

На сегодняшний день почти каждая крупная или средняя компания скопила опыт спонсорского участия в различных мероприятиях. Иногда бизнес готов поддержать все что угодно, лишь бы его логотип украсил показ модных коллекций, спортивные соревнования или благотворительную акцию. Мечта любого маркетолога - превратить зачастую обременительное спонсорство в выгодную рекламную акцию. Насколько она осуществима? Генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин полагает, что для многих товаров продвижение через спонсорство может оказаться даже полезнее, чем их прямая реклама. Генеральный директор фирмы Hill and Knowlton Moscow Татьяна Смирнова предостерегает предпринимателей, что этот способ маркетинга может обернуться глубоким разочарованием.

Далее...

«Черный ящик». Стоит ли спонсировать телепередачи

Телевидение нашло средства. Коммерческий банк спонсирует спортивные новости, таблоид – прогноз погоды, краска для волос – боевик. Но всегда ли спонсорство как способ продвижения товара выгодно? Да и как вообще определить его эффективность?
По оценке Российской ассоциации рекламных агентств, объем спонсорских проектов на телевидении увеличился в 2002 году на 44%. Наиболее востребованными у рекламодателей остаются фильмы и сериалы (47% всех проектов), развлекательные и музыкальные программы (по 13%).

Далее...

Владимир Филиппов: «Минимальный бюджет рекламной кампании на национальном ТВ -$ 1,5 – 2 млн».

На центральных каналах телевидения впервые в истории российского туристического рынка появилась реклама крупных операторов. О силе воздействия телерекламы и о том, какую форму на ТВ лучше выбрать туристическим компаниям, мы беседуем с президентом Российской Академии рекламы, президентом рекламного агентства «Аврора» Владимиром Филипповым.

Далее...

Реклама на телевидении – виды размещения рекламы на телевидении: прямая реклама на ТВ, спонсорство, product placement

Российский рынок ТВ рекламы развивается, и вместе с этим меняются формы ее присутствия на телевидении. На сегодняшний день можно выделить три основные формы рекламы на ТВ.

Далее...

Домашняя красота — это заразно. Съемки «Квартирного вопроса»

Квартирный вопрос может все испортить. Может все улучшить. Во всяком случае, программа НТВ «Квартирный вопрос» улучшает. Банальную комнату дизайнер превращает в чудо-картинку из глянцевого журнала. Телекамера наблюдает, как он это делает.
В отличие от журнального варианта в этих комнатах можно жить. И можно их сделать самому. «Квартирный вопрос» научит — даже если на «помпадуристый будуар» или «марракеш» вы не отважитесь, то решитесь хотя бы перекрасить стены в веселый желтый цвет. Решиться — самое главное.

Далее...

Преимущества отдельного проживания

Телевизионную рекламу часто обвиняют в навязчивости и надоедливости. Хотя рекламисты приводят убедительные расчеты полученных контактов с аудиторией, каждый рекламодатель, подсаживаясь к своему домашнему телевизору, и сам понимает, что математическая категория «количество контактов» так или иначе накладывается на нечто более тонкое, а именно на эмоции восприятия, чаще всего — не-приятия. Но такой проблемы не возникнет, если реклама подается не прямо в лоб, а завуалировано. Например как спонсорство телепрограмм. И даже напротив — симпатия к интересной программе непроизвольно переносится на торговую марку, которая дала ей средства к существованию.
Почему непрямая реклама все более актуальна, и как ее правильно использовать?

Далее...

Посмотреть примеры спонсорства по категориям

Отправить заявку на расчет спонсорского участия


Примеры спонсорства

Спонсорское участие компании «Caleo». Теплые полыСпонсорское участие бренда «Cisa». ЗамкиСпонсорское участие компании «Интерьер Синтез». Двери