Контактная информация

«Служба информационного
размещения»
Тел/факс.: +7 (495) 979-93-07

Служба информационного и спонсорского размещения
Служба информационного и спонсорского размещения

Интегрированное спонсорство

Интегрированное спонсорство – Product Placement – создает глубокие ассоциации между брендом и проектом, возможность акцентировать ценности бренда, благодаря выбору соответствующей задачам и ЦА программы и контекста внутри нее. Продукт привязывается к конкретным ситуациям, а герои, используя спонсорский продукт, становятся для зрителей «примером для подражания».

Клиенту предоставляется уникальная возможность – продемонстрировать определенные характеристики своего продукта в рамках «авторитетного, экспертного» мнения ведущих программы и его героев.

Как мы это делаем

Мы одни из первых стали предлагать своим клиентам Product Placement в телевизионных программах. Первый опыт был в 2005 году. Мы обладаем налаженной технологией съемок и уникальными ноу-хау по креативу в области Product Placement.

Задачи спонсорства:

  • формирование имиджа бренда
  • достижение ассоциации проекта/передачи с брендом
  • сделать акцент на особенностях продукции бренда

Реализация:

  • гармоничное внедрение в ход программы сюжета о спонсоре
  • интеграция спонсорского логотипа и изображения продукта в контекст программы
  • брендирование съемочного реквизита

Результат:

  • в результате интеграции в программу, создается ассоциация с брендом проекта, его ведущими. Яркий креатив формирует имидж продукта

Посмотреть примеры спонсорства по категориям

Отправить заявку на расчет спонсорского участия


Примеры спонсорства

Спонсорское участие компании «Caleo». Теплые полыСпонсорское участие бренда «Cisa». ЗамкиСпонсорское участие компании «Интерьер Синтез». Двери