Контактная информация «Служба информационного | ||||
Интегрированное спонсорствоИнтегрированное спонсорство – Product Placement – создает глубокие ассоциации между брендом и проектом, возможность акцентировать ценности бренда, благодаря выбору соответствующей задачам и ЦА программы и контекста внутри нее. Продукт привязывается к конкретным ситуациям, а герои, используя спонсорский продукт, становятся для зрителей «примером для подражания». Клиенту предоставляется уникальная возможность – продемонстрировать определенные характеристики своего продукта в рамках «авторитетного, экспертного» мнения ведущих программы и его героев. Как мы это делаемМы одни из первых стали предлагать своим клиентам Product Placement в телевизионных программах. Первый опыт был в 2005 году. Мы обладаем налаженной технологией съемок и уникальными ноу-хау по креативу в области Product Placement. Задачи спонсорства:
Реализация:
Результат:
Посмотреть примеры спонсорства по категориямОтправить заявку на расчет спонсорского участияПримеры спонсорства | ||||
© 2005-2017
| ||||