Контактная информация

«Служба информационного
размещения»
Тел/факс.: +7 (495) 979-93-07

Служба информационного и спонсорского размещения
Служба информационного и спонсорского размещения

Как это работает

Спонсорство и специальные спонсорские проекты помогут вам решить сразу несколько важных и сложных рекламных задач.

Для кого

1. Крупные компании с большим годовым оборотом
2. Компании, имеющие федеральную дистрибьюторскую сеть
3. Бренды, ориентированные на платежеспособную аудиторию среднего возраста
4. Бренды строительно-ремонтной тематики
5. Бренды со сложными либо скрытыми (неочевидными) конкурентными преимуществами, о которых невозможно рассказать в прямом рекламном ролике

Задачи, которые решает спонсорство

1. Поддержка региональной экспансии
ТНТ, НТВ, Первый транслируются по всей территории России. Также в странах СНГ и ближнего зарубежья.

2. Информирование населения о преимуществах продукта и/или новинках
Подробный и наглядный сюжет, внедренный в канву программы.

3. Гарантия восприятия информации потребителем
Максимальное совпадение ЦА, ценностей проекта и бренда, эмоциональная предрасположенность к программе, вытекающая в заинтересованность спонсорским продуктом, гарантированно обеспечивают лояльное восприятие информации.

4. Широкий географический охват аудитории, включая города-миллионники
Эта опция позволит компании/бренду оптимизировать расходы на рекламную кампанию.

5. Экспертная оценка продукта/бренда героями программы в жизненной ситуации

6. Увеличение известности бренда

7. Поддержка дилеров на местах
Воздействие на дилера и на покупателя одновременно.

Посмотреть примеры спонсорства по категориям

Отправить заявку на расчет спонсорского участия


Примеры спонсорства

Спонсорское участие компании «Caleo». Теплые полыСпонсорское участие бренда «Cisa». ЗамкиСпонсорское участие компании «Интерьер Синтез». Двери