«Школа ремонта» / Спонсорские возможностиОсобенности спонсорства передач о дизайне и ремонте:
- Сюжетная подача материалов
- Показ продукции Спонсора с комментариями ведущего
Спонсорские возможности:
- Спонсорская заставка
- Устное объявление
- Электронный логотип
- Логотип на реквизите
- Логотип на одежде
- Вручение подарка от имени Спонсора с комментариями и пожеланиями
1. Сюжет – неотъемлемая часть программы, а не рекламная пауза
- Рекламная информация подается в виде редакционного материала
- Возможность выделиться среди конкурентов за счет оригинальной формы подачи информации о продукте
- Экономия бюджета за счет высокой степени запоминаемости информации внутри сюжета
- Совпадение аудитории программы с Вашей целевой аудиторией
2. Показ продукции с комментариями ведущего
- Информация о спонсорском продукте внедряется в контент программы логично и креативно, с сохранением общей сюжетной линии программы
- Ведущий выступает в роли эксперта и акцентирует внимание на свойствах продукции, наиболее важных для потребителя.
3. Устное объявление
- В программе возможно использование фирменного спонсорского видеоролика (ролик транслируется не в рекламном блоке, а в ходе самой программы)
- Использование устного объявления в виде тезисов о преимуществах продукции Спонсора, что формирует лояльное отношение к продукту через призму имиджа всенародно любимых актеров – героев программы.
4. Электронный логотип/Логотип на реквизите
- Сюжет о Спонсоре может сопровождать его электронный логотип, или логотип можно показать на реквизите, то есть на продукции спонсора.
5. Вручение подарка от имени Спонсора c комментариями и пожеланиями
- От имени Спонсора участнику программы вручается подарок. При вручении подарка – показывается логотип на реквизите и устно упоминается название бренда.
Преимущества спонсорского участия:
1. Увеличение общего хронометража за счет качественного сюжета
Качественный Product Placement в программе «Школа ремонта» может значительно увеличить время реального эфира.
2. Креативные подводки
3. Спонсорское участие в программе с медиаперсонами – это залог того, что ваша продукция запомнится зрителю.
|