Контактная информация

«Служба информационного
размещения»
Тел/факс.: +7 (495) 979-93-07

Служба информационного и спонсорского размещения
Служба информационного и спонсорского размещения

«Школа ремонта» / Спонсорские возможности

Особенности спонсорства передач о дизайне и ремонте:

  • Сюжетная подача материалов
  • Показ продукции Спонсора с комментариями ведущего

Спонсорские возможности:

  • Спонсорская заставка
  • Устное объявление
  • Электронный логотип
  • Логотип на реквизите
  • Логотип на одежде
  • Вручение подарка от имени Спонсора с комментариями и пожеланиями

1. Сюжет – неотъемлемая часть программы, а не рекламная пауза

  • Рекламная информация подается в виде редакционного материала
  • Возможность выделиться среди конкурентов за счет оригинальной формы подачи информации о продукте
  • Экономия бюджета за счет высокой степени запоминаемости информации внутри сюжета
  • Совпадение аудитории программы с Вашей целевой аудиторией

2. Показ продукции с комментариями ведущего

  • Информация о спонсорском продукте внедряется в контент программы логично и креативно, с сохранением общей сюжетной линии программы
  • Ведущий выступает в роли эксперта и акцентирует внимание на свойствах продукции, наиболее важных для потребителя.

3. Устное объявление

  • В программе возможно использование фирменного спонсорского видеоролика (ролик транслируется не в рекламном блоке, а в ходе самой программы)
  • Использование устного объявления в виде тезисов о преимуществах продукции Спонсора, что формирует лояльное отношение к продукту через призму имиджа всенародно любимых актеров – героев программы.

4. Электронный логотип/Логотип на реквизите

  • Сюжет о Спонсоре может сопровождать его электронный логотип, или логотип можно показать на реквизите, то есть на продукции спонсора.

5. Вручение подарка от имени Спонсора c комментариями и пожеланиями

  • От имени Спонсора участнику программы вручается подарок. При вручении подарка – показывается логотип на реквизите и устно упоминается название бренда.

Преимущества спонсорского участия:

1. Увеличение общего хронометража за счет качественного сюжета

Качественный Product Placement в программе «Школа ремонта» может значительно увеличить время реального эфира.

2. Креативные подводки

3. Спонсорское участие в программе с медиаперсонами – это залог того, что ваша продукция запомнится зрителю.

Посмотреть примеры спонсорства по категориям

Отправить заявку на расчет спонсорского участия


Примеры спонсорства

Спонсорское участие бренда CisaСпонсорское участие компании Интерьер Синтез (2)Спонсорское участие компании Интерьер Синтез