«Фазенда» / Спонсорские возможностиОсобенности сонсорства передач о дизайне и ремонте:
- Сюжетная подача материала
- Показ продукции Спонсора с комментариями ведущего
Спонсорские возможности:
- Сюжет о Спонсоре
- Показ продукции Спонсора с комментариями ведущего
- Спонсорская заставка
- Устное объявление
- Электронный логотип
- Логотип на реквизите
- Вручение подарка с упоминанием Спонсора
- Благодарность в титрах
Преимущества спонсорского участия:
- Совпадение аудитории программы с вашей целевой аудиторией
- Рекламная информация в виде редакционного материала
- Возможность выделиться среди конкурентов за счет оригинальной формы подачи информации о продукте
- Экономия бюджета за счет высокой степени запоминаемости информации внутри сюжета
- Органичное внедрение продукта Спонсора в содержание программы
- Ведущий выступает в роли эксперта и акцентирует внимание на свойствах продукции, наиболее важных для потребителя
- В ход программы внедряется Спонсорская заставка
- Наравне с этим идет устное объявление: рассказ о преимуществах продукции Спонсора
- Сюжет о Спонсоре сопровождает его электронный логотип
- Также логотип размещается на реквизите
- В конце программы вручается подарок с упоминанием Спонсора
Что дает спонсорское участие?
- Увеличение узнаваемости
- Повышение спроса
- Стимулирование продаж
- Привлечение внимания аудитории к новинкам Спонсора
- Повышение лояльности и установление доверительных отношений с потребителем
- Формирование или поддержание имиджа Спонсора
|